Артстудия Валерия Титова | Бизнесу | Траблшутинг | Портфолио | Магазин | О студии | Контактная информация |
Собственно сама работа: светлый (дневной) вариант главной страницы
Тёмный (ночной) вариант главной страницы. Он мне по душе больше
Описание продукта строго, сжато и максимально визуализировано т.к. руководитель строительной фирмы зачастую имеет мало времени для принятия решения. Длинные тексты угнетают. Чтиво оставлено на любителя. Всё создано для удобства конечного клиента: все вопросы решены за него и вместо него, а его задача позвонить. Ориентация: Москва и область, что всячески подчеркнуто. Создаем видимость того что у Besto «длинные руки»
Новости, с ранжированием по дате: более актуальное выше и крупнее, а остальное ниже и меньше, пока не исчезнет в архив
|
Задача:
Осуществить переход на новую ступень для крупного производителя без радикальной смены существующего фирменного стиля.
Исходя из оценки данных фокус группы и анализа рынка был построен вот такой концепт.
В рамках конкурса создано:
В ролях:
Валерий В. Титов
На полях:
Непосредственно сам конкурс, победитель и прочее
|
Новенькое в портфеле:
Фюр Арт «карбоновые плёнки» |
Национальный оценочный центр |
Сухие смеси Бесто |
|
Карта сайта | Портфолио | Магазин | О студии | © 2009–2014
Вход |
Артстудия Валерия Титова 233-33-94 (Киев) 579-88-69 (Москва) Эл. Почта: valery@arttitov.kiev.ua Конкурентам: - это, блядь, не плагиат на Тёму Лебедева ;-) |