Сухие смеси Besto. Чем плохи конкурсы

Собственно сама работа: светлый (дневной) вариант главной страницы

 

Главная страница Besto. Дневной вариант

 

 

 

Тёмный (ночной) вариант главной страницы. Он мне по душе больше

 

Главная страница Besto. Ночной вариант

 

 

Описание продукта строго, сжато и максимально визуализировано т.к. руководитель строительной фирмы зачастую имеет мало времени для принятия решения.

Длинные тексты угнетают. Чтиво оставлено на любителя.

Всё создано для удобства конечного клиента: все вопросы решены за него и вместо него, а его задача позвонить.

Ориентация: Москва и область, что всячески подчеркнуто.

Создаем видимость того что у Besto  «длинные руки»

 

Описание товара как он есть

 

 

Новости, с ранжированием по дате: более актуальное выше и крупнее, а остальное ниже и меньше, пока не исчезнет в архив

 

 

 

 
Задача:

 

Осуществить переход на новую ступень для крупного производителя без радикальной смены существующего фирменного стиля.

 

Исходя из оценки данных фокус группы и анализа рынка был построен вот такой концепт.

 

В рамках конкурса создано:

  1. Две версии главной страницы.
  2. Описание продукции группы компаний Besto.
  3. Страничка новостей.

 

 

В ролях:


 

Валерий В. Титов

 

 

На полях: 


 

Непосредственно сам конкурс, победитель и прочее

 

 

Сам конкурс и победитель:(

 

 

 

 

 

Новенькое в портфеле:

 

оценка имцщества

Национальный оценочный центр