Косплей Татьяныча

Блог    Рабочая обстановка    Стихи    Предыдущие дизайны сайта    Интервью для World IT Union    Косплэй Татьяныча

 

 

 

Косплэй Татьяныча

 

 

 

Мы никогда не стыдились воровать великие идеи
(Стив Джобс)

 

 

Хорошие художники копируют, великие художники воруют
(Пабло Пикассо)


 
Правила можно нарушать. Их нельзя игнорировать
(Джури)

 

 

Судя по количеству проданных лицензионных версий аdobе Photoshop,

в России работают примерно семь графических дизайнеров
(анекдот)

 

 

В хорошем дизайне функциональность всегда первична, независимо

от форм. Но она не должна угнетать эмоции
(Джорджо Сапорити)

 

 

Если вы крадете у одного автора, это плагиат; если у многих

это исследование.
(Уилсон Мизнер)

 

 

В дизайне законов нет. Не было и не будет.
(Артемий Лебедев)

 

 

 

Периодически, выгребая завалы, и в почте тоже, находятся письма и ссылки суть которых сводится к тому что я нагло косплею «Дизайнера Всея Руси»™.

Раз уж вопрос стоит, то необходимо на него ответить.

Дабы не было обидно за бесцельные комменты.

 

 

Суть вопроса:

 

 

Раз

 

Valery Titov, вы явно фанатеете от самизнаетекого. Не пробывали отправлять свои работы на рецензию или боитесь получить оценку "унылое гавно"?

 

Вы занимаетесь пиаром исключительно себя (как мега "арт-директора").

По поводу самизнаетекого и плагиата:
1. Долго. Строго. Солидно.
2. Смайлик
3. "Хотите еще одну откровенность, когда мне нужна фотография — я делаю её. Иду к объекту работы и снимаю все что нужно"
Дальше перечислять не буду. И так понятно, что у вас сплошной плагиат передранный с Тёмы

 

 

Два

 

Auctio auctio.ua (не путать с auction.ua!) Разработка Артстудии Валерия Титова, кстати, можете посетить его личный сайт — arttitov.kiev.ua, явный закос под известного дизайнера всея Руси — Татьяныча, что конечно безумно доставляет.

 

Однако это не помещало сделать им действительно качественную разработку. В отличие от Аукро имеет легкий и не перегруженный различными блоками дизайн. Есть ряд интересных инструментов для онлайн продаж, к примеру...

 

 

 

 

Давайте начнём с такой штуки как понятия. Нет, не уголовные. Понятие слова "студия". Можно обратиться за помощью к вики или просто полуркать. Когда мы маленькие, творческие и растём это одно, а вот когда организация большая и разнопланова сурьёзная, то уместнее и честнее, таки называть её агентством. Тёма подменяет эти вещи и использует грошовый труд внештатников-гоев.

 

 

Адекватное чувство реальности уехало и не вернулось со времён "Web Design". Один спекулянт учил молодого Чичваркина продавать водку. История эта известна и прекрасно иллюстрирует подход  в лихих девяностых. Тёма вышел на новый уровень, а с чего начинал прекрасно понятно.

 

 

Хозяйке на заметку:

Любой ценой заключаем контракт
Пассажир обязан быть известным

Завышаем цену
Затем играем краплёной колодой на переговорах с реальным клиентом, это кто деньги платит

Жонглируем именами
При сомнениях, невзначай, показываем оригинал контракта кому то из помощников "шефа"
Всё

 

 

Сейчас мы видим у "большой единицы" не только кадровый голод, но и уход постоянных клиентов.
По каким причинам?
- не могу знать.
Да оно мне и не нужно.

 

 

Хорошим спецам нужен рост, а какой может быть в "большой единице"? С тех пор как отделился Артём Горбунов - хорошие интерфейсы перестали быть. Уход Пащенко и ещё одним матёрым волком стало меньше.

 

 

Усатый друг детей как-то что-то говорил о кадрах. Видимо был прав. Без хорошей работы ни одна идея не будет реализована близко к задумке. Платон соглашается. Конечно, некоторое время можно катиться по инерции.

 

 

Смотрите, "имя" позволяет "клиентам с именем" не задумываясь тратить большие деньги. Но рано или поздно качество меняется. Если не оно, так вещица поважнее -- отношение. Зачем мучаться? И так пойдёт! Ведь контракт то у нас в кармане.

 

 

При отсутствии генерирующих кадров, бешеный креатив, псевдоминимализм или почти пустую страницу придётся втирать клиенту как нечто самое модное и самое трендовое, стоимостью много сотен нефти.

 

 

Горячие финские парни, как и один скромный монополист связи этого не оценили. Причём финам я сочувствую: как то хотел взять вторую трубку, про запас в походы и полез смотреть на их сайт. Третий сайт от Татьяныча...

Огромное и сильное желание воспользоваться яндексом, победило маленькое и страшное - таки найти что путёвое самому.
Грешным делом подумал что я маленько переработался и проблема в голове. А вот фиг. Посмотрел изменения по хронологии в МТС, Киевстар и Нокии - стало печально. Возникла  мысль: юзабилити занимался первый что попался, а дизайн отдали внештатникам-индусам за миску риса.

 

 

Постоянные потуги выносить конфликт на публику не делают чести, однако является хорошим ПиЭр поводом. Из мухи слона и наоборот. Талант, что уж тут говорить.
Мало того, что с сайтом не повезло, так ещё и реклама какая, а?! Как фины проглотили, хз.

 

 

Перефразируя слова героя-прапорщика из бессмертного фильма "ДМБ" скажу: дизайн это не только доброе слово, но и быстрое дело.

Однако один банкир уважающий Тёму высказался совершенно иначе. Постоянный перенос сроков частое дело.

Особенно когда проект большой. Но норма если у тебя в "единице" работает двести человек.

 

 

Сейчас придёт пытливый анон и скажет, а чего ты такой вумный и всё чехвостишь Тёмку-то?
Когда суть?
- я просто отвечаю на вопросы и краток как никогда.

 

 

Суть:

Знаете в чем суть современного отечественно дизайна?
Как быть в тренде "большой единицы"?
Как косплеить Татьяныча?

 

0) Отрастите бородку и усы. Стригите машинкой с насадкой 6-8 мм. Если вы задрот то  не  переставайте пить пиво -- вырастет живот и сиськи из-за эстрогенов: и на Тёму похожи не станете, и печёнку посадите.

 

 

1) Играть в капитана очевидность: изображать вещи, такими как они, есть, там, где это можно.
Скажем "рубашка карт" изображена как "рубашка". КО в восторге.
Сиё позволяет лишний раз оставаться на слуху.

 

 

2) Создание и поддержка бренда.
Раскрученное имя зачастую позволяет проталкивать откровенную хрень и беспроблемно воровать идеи. Даже если срач возникнет, офисные хомячки, зачастую будут на стороне "большой единицы" или того, кто попал в этот тренд.
В этом плане особенно радует: знак рубля, логотип Перми и многочего.

 

 

3) Это не баг, это фича или клиент хочет быть обманутым.
Мастер-класс: "морфер"

 

 

4) Если клиент прав по всем понятиям - устраивайте скандал первым!

Лучшая защита это нападение.

 

 

5) Слепое подражание западным образцам.
Человек, оторвавшийся от своей культуры, принявший поверхностно знакомую, но чужую, пусть и в красивой упаковке, будет всё воспринимать с позиции этно- и эгоцентризма. Что уж говорить о дважды евреях г'усских советского союза. Так выгодно. Начиная с новояза и оканчивая повседневной жизнью.
Это позволяет во время подкидывать информационный повод для удержания внимания на своей персоне.

 

 

6) Стоимость как инструмент продаж.
Да. И ещё раз да. Методология выше.

 

 

Кстати о воровстве
Вот маааааленькая подборочка:

 

 

 

Артемий Лебедев плагиат, воровство идей

АйСтокФото. 2010

Артемий Лебедев плагиат, воровство идей

Блогер Тебе_Интересно. 2008

Артемий Лебедев плагиат, воровство идей

Культурный фонд Мехико

Артемий Лебедев плагиат, воровство идей

Дэвид Раян. 2009

 Лебедев плагиат - воровство идей

Ап-Ап. 2009

 

Артемий Лебедев плагиат, воровство идей

Навсегда.ком. 2011

Артемий Лебедев плагиат, воровство идей

Счастливый билет. 2009

Артемий Лебедев плагиат, воровство идей

Пермь

Артемий Лебедев плагиат, воровство идей

Ридус. 2011

 Лебедев плагиат - воровство идей

Ярославль. 2012

 

 

 

 

 

Артемий Лебедев плагиат, воровство идей

Карболит. 2010

Артемий Лебедев плагиат, воровство идей

Клипарт

 
 

 

 

 

 

Артемий Лебедев плагиат, воровство идей

Навсегда.ком. 2011

Артемий Лебедев плагиат, воровство идей

Тёма. ХайЭндЦентр

 
 
 
 

 

 

 

 

 

Немного о логотипах 

Артемий Лебедев плагиат, воровство идей

Тёма

Артемий Лебедев плагиат, воровство идей

Данхил

Артемий Лебедев плагиат, воровство идей

Бабич

Артемий Лебедев плагиат, воровство идей

Я тоже косплею Татьяныча

 

 

 

 

 

 

Пятиминутка объективности:

 

Если глубоко и серьёзно анализировать, то можно сказать вот такую штуку: Тёма был одним из первых, но в отличие от других смогу удержаться на плаву. Так же этот товарищ, снова-таки первый, собрал очень хорошую команду классных специалистов. Именно это, ещё вначале 2000-х задало тон всей индустрии. Но прошу обратить внимание на один факт: эти люди просто делали свою работу, так как делать её должны.

 

Объективные законы, используемые в дизайне одинаковы и в Африке, и в Америке, и у нас. Многие хорошие дизайнеры создают подобные "большой единице" работы, по сути, и качеству. Но это не плагиат. Дизайн в России постепенно подтягивается, за счёт тех ребят, которые всё-таки чему-то учатся, и делают это сами, пусть и с оглядкой на тренд-образующие студии.

 

Другое дело, что основная заслуга Тёмы, это популяризация дизайна.

Однако весьма и весьма плохо, что человек имеет "свой музей клонов", но при этом не признается, что ворует сам - это несколько удручает и огорчает чумазика

 

 

 

Мои работы таки плагиат?

 

Хороший вопрос. Честно говоря, я так не считаю: ни одного явного копирования с моей стороны не было. Однако, в свете "пятиминутки" скажу вот что. Работа дизайнера предполагает не только умение решать задачу, рисовать картинки, но и знание трендов.

 

Долгое время, да и сейчас, я разбираю "по косточкам" каждую работу тех на кото ориентируюсь: Тёма, Артём Горунов, Илья Бирман, Турбомилк и многих других.

Задаюсь вопросом "почему они в этом проекте поступили так, а не иначе?", "как бы на их месте поступил я?". Это заставляет перелопачивать тонны информации, откладывать удачные для себя решения и применять их на практике.

 

 

 

 

Юридический дисклаймер

 

Вы можете использовать информацию из этого документа только на свой собственный страх и риск. Все указанные имена являются вымышленными. Любые совпадения случайны. Текст следует воспринимать как есть и не искать возможного истолкования. Любые изложенные здесь концепции, примеры и любая другая информация может быть использована только под вашу ответственность.

 

Все авторские права принадлежат их соответствующим владельцам. Использование терминов в данном документе не должно рассматриваться как посягательство на законность торгового или служебного знака

 

 

  

 

 

 

 

 

пиздецома

 

При терминальной стадии ФГМ, ПГМ, СПГГС и Лебедизма эта статья может вызвать острую боль ниже спины. В таком случае прошу вызвать себе бригаду из Кащенко или принять эвтаназипам-ретард согласно инструкции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Юридическая информация и отказ от ответственности