Артстудия Валерия Титова | Бизнесу | Траблшутинг | Портфолио | Магазин | О студии | Контактная информация |
Бизнесу
Своё дело, как маленький ребёнок: рождается, растёт, болеет, выздорвливает и вырастает статным молодым человеком. Предприниматель, как любящий отец трепетно относиться к своему ребёнку. Терпеливо ждет когда утихнет плач от прорезывания зубов или капризы
Знаете по какой причине у меня трепетное отношение к малому и среднему бизнесу?
Конечно, хозяин предприятия, сам принимаeт рeшeния почти по всем вопросам. Ему нe трeбуются миллион согласований мeжду отделами и бесконечные совeщания. В крайнем случае, при достаточном росте, часть полномочий делегируется замстителю или помошнику
Рано или поздно возникает проблема с не большой на первый взгляд значимостью, которая тем не менее, требует неотложного решения. По опыту, подобного рода вещи вскрываются сторонними людьми при решении третьестепенных задач. На вскидку, ситуация: конкуренты расширяются, перехватили посредника и уменьшили сбыт в каком то районе, а руководитель предприятия пытается решить задачу увеличением затрат на рекламу. Потом, к концу квартала, становиться обидно за осознание что все мы умны «задним числом»
Вот скажите, зачем предпринимателю сайт? «Ну как?!» — скажите вы и тут же начтете перечислять целую кучу пунктов, вариантов и прочих навязанных шаблоннов Вам не кажется что это попахивает панацеей? Волшебликов на голубых вертолётах не бывает, так же как и волшебных полочек и золотых рыбок, по чьему щучьему велению у вас появится дача, счёт в банке и новый БиМэмВэ седьмой серии. Это циничная правда, которая обычно открывается когда все счета оплачены, продукт поставлен и внедрён, а результаты не оправдывают затраченного времени и денег. Но если деньги можно заработать, то время, будучи не материальной формой богатства, вернуть не удастся
Важно не дать себя обмануть, в том числе и самообманом. Вот довольно простой график:
Успешность выполнения задачи и окупаемость затрат интернет-проектов, по нашему субъективному опыту
Казалось бы всё очень даже хорошо, целых 55% предпринимателей осознают необходимость каких-либо изменений, и пусть и поверхностно, но знают направление движения. Однако здесь не в полной мере отражены проекты умершие в зародыше, а таких не мало, примерно четверть. Если мы решим взглянуть правде в глаза, то мы получим ещё один весьма полезный и увлекательный перечень. Так зачем фирме своя страничка в сети? Плохому менеджеру с целью получения хорошей мзды, а вообще чтобы был, а то перед пацанами не удобно, да и на визитке нечего печатать. Надеюсь, в вашем случае всё совершенно иначе.
Давайте посмотрим на небольшой перечень вполне реальных задач:
Ни одна проблема никогда не будет вычеркнута пока она существует в виде проблемы. Наша цель превратить её в задачу, для решения любой мы создадит требуемый инструмент
|
Ни одна проблема никогда не будет вычеркнута пока она существует в виде проблемы. Наша цель превратить её в задачу, для решения любой мы создадим требуемый инструмент
решение проблем клиентов
или семь раз нет
— 20% уходят на благотворительность
|
|
Карта сайта | Портфолио | Магазин | О студии | © 2009–2014
Вход |
Артстудия Валерия Титова 233-33-94 (Киев) 579-88-69 (Москва) Эл. Почта: valery@arttitov.kiev.ua Конкурентам: - это, блядь, не плагиат на Тёму Лебедева ;-) |